суббота, 9 февраля 2013 г.

длиный нос в профиль фото

*совет от еще одной "жертвы" пластической хирургии*слушай только себя. не нравится - меняй.да, действительно порой только пластика может помочь обрести гармонию с собой.кому-то сие не понятно, кому-то страшно, кому-то кажется запредельным..на самом деле, единственное что нужно сделать, как уже подмечали выше, очень тщательно подойти к выбору хирурга.настоящий мастер своего дела хуже (как тут многие грозятся) не сделает ни при каких обстоятельствах, и всегда принимает во внимание особенности лица и вообще _особенности_ чтобы нос не смотрелся инородной вставкой.когда можно лучше и есть возможность - why not?

ink yourself until everyone knows all the things you love

по-моему, твой нос очень гармонично смотрится на твоём лице, с твоей причёской и тогдалее... общее впечатление - очень симпатичная девушка :) я бы не делала никаких операций, а лучше бы провела пару разговоров с психологом или почитала литературу на тему любви к себе и избавления от комплексов :) т.к. операция нос уберёт, а комплексы - нет!

We have just met but I`m already inside you

пооолегче не надо вам носопластики! или как там ее. Отличный нос, с горбиночкой такой, мм будьте собой! и так симпатичная.

You know, i like my boys a little bit older.

вы очень милая и симпатичная, если для вас это действительно комплекс - сделайте.мне кажется стоит, но нужно найти врача хорошего и к этому вопросу подойти серьезно.я вас понимаю, потому что у меня комплекс с детства насчет ушей (привили его в школе гадкие одноклассники), с тех пор я всегда с распущенными волосами, только дома убираю в хвост)

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.

вот девочки, решила написать сюда, надо же иногда для поддержания тонуса самооценку понижать)мне 16 лет, в 18-19 планирую пойти на пластическую операцию, подолбать носикнаскребла фотографий в профиль, вот хочу у вас спросить, так ли надо, да и просто интересно, кто что скажет вообще у меня походу искривление переносицы, т.е. с разных сторон нос по-разному смотрится. и если ровно в лицо со вспышкой сфотографировать, будет видно, что немного дугой идет. поэтому фотографируюсь в 90% случаев с одного и того же ракурса. ахах пиздец получается ничего такой) ну вот сами смотритевот он с левой стороны а вот с правой ( тут еще и освещение компрометирующее) а вот я в фотошопе сделала что-то похожее на стандарт) и напоследок пара фото не в профиль только помягче, плз, я ранимая)

Пятница, 08 января 2010

наскребла фотографий в про... — Just for us Girls

мне 16 лет, в 18-19 планирую пойти на пластическую операцию, подолбать носик

вот девочки, решила написать сюда, надо же иногда для поддержания тонуса самооценку понижать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий